Мужские духи Givenchy Play Intense появились на прилавках парфюмерных магазинов в сентябре 2008 года. Лицом рекламной кампании этих духов стал знаменитый музыкант Джастин Тимберлейк.

Флакон духов имеет современный дизайн, выполненный в виде MP3-плеера. Он изготовлен из молочно-белого стекла, и на нем присутствуют резиновые кнопки, как на гаджете. Над созданием аромата работали знаменитые парфюмеры Эмили Копперманн и Лукас Сьюзак под руководством Франсуазы Донш из Givenchy.

Среди основных нот аромата можно выделить бергамот, мандарин, розовый перец, кофе, амирис, ладан, ветивер, душистый диптерикс и пачули. Духи продаются во флаконах объемом 100 миллилитров (мл).

Givenchy Play Intense

Цена Givenchy Play Intense

Цена духов Givenchy Play Intense в различных интернет-магазинах рунета варьирует от 4500 до 6500 рублей за флакон.

Отзывы о Givenchy Play Intense

«Ничего кофейного в духах Givenchy Play Intense я не почувствовал. Для меня они больше пахнут, как обычный зефир. У этого аромата просто удивительная стойкость. Я надушился утром перед работой, а вечером, когда я вернулся домой и сходил в душ, я все равно ощущал присутствие этого аромата. Такими духами хорошо душиться, когда идешь на вечеринку. Вас обязательно заметят, а вот для повседневного использования он едва ли подходит. Уж очень он сильный. Я бы поставил этим духам 8 из 10 баллов».

Отзыв отправлен пользователем: Ярослав

«Честно говоря, духи Givenchy Play Intense меня сильно удивили в положительном смысле. Я понюхал пробник в магазине, и аромат мне понравился. Когда я купил флакон и нанес немного духов себе на запястье, а сразу же ощутил очень вкусный сладкий аромат, который можно даже назвать съедобным. С тех пор эти духи стали одними из моих любимых. Сегодня я не могу представить, что бы я делал без них. Верхние цитрусово-кофейные ноты просто изумительны. Девушки не раз делали мне комплименты благодаря этому аромату».

Отзыв отправлен пользователем: Саша

Видео

Чтобы у вас сформировалось более полное представление о духах Givenchy Play Intense, ознакомьтесь с видео материалами, среди которых вы найдете рекламные видео ролики, обзоры, отзывы людей, купивших эти духи.